ПМТД Тип I с опорами скольжения (ТУ 1469-001-53597015-2012 взамен ТУ 1469-001-53597015-01)

Опорные кольца ПМТД Тип I с опорами скольжения ТУ 1469-001-53597015-2012 взамен ТУ 1469-001-53597015-01 состоят их двух полуколец, и собираются на трубопроводе на резиновой прокладке болтовыми соединениями. На полукольцах выполнены опоры скольжения из полиамида – 610 ГОСТ 10589-87, которые воспринимают нагрузку при протаскивании магистрального трубопровода в кожух (футляр). Опоры предназначены для протаскивания трубопровода в кожух (футляр) длинной до 200м.

Опорные кольца с опорами скольжения представляют собой полукольца, которые собираются на трубопроводе из двух полуколец болтовыми соединениями. На полукольцах выполнены опоры скольжения из полиамида – 610 ГОСТ 10589-87, которые воспринимают нагрузку при протаскивании магистрального трубопровода в кожух (футляр).
Пример условного обозначения опорно-направляющего кольца Тип 1 при заказе ПМТД-1220/1420-ОКС-50.50–Тип 1:
ПМТД – переход магистрального трубопровода под дорогами и другими инженерными сооружениями, в защитном кожухе (футляре);
1220 - диаметр опорного кольца, мм;
1420 – диаметр кожух (футляр), мм;
50. – диаметр первой трубы для кабелей связи, мм;
50 – диаметр второй трубы для кабелей связи, мм

Технические характеристики:
•Размер опор скольжения 130х35х35, 250х70х40;
•Опора должна выдерживать при испытании на удельное давление не менее 120 кг/см2;
•На опорных кольцах предусмотрены кронштейны для крепления одной или двух защитных труб диаметром 16-87 мм для кабелей связи, если возникает необходимость прокладки их в переходе;
•Для изготовления колец применяется полоса стальная ГОСТ 103-76 или лента стальная ГОСТ 6009-95, уголок стальной ГОСТ 8509-86.

УКАЗАНИЯ ПО МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОПОРНО-НАПРАВЛЯЮЩИХ КОЛЕЦ:
Монтаж опорно-направляющих колец осуществляется следующим образом: Магистральный трубопровод для протаскивания в кожух (футляр) устанавливают на опоры с учётом того, чтобы с нижней части трубопровода можно было приложить опорное полукольцо. На трубопровод кладут резиновую прокладку и на неё опускают опорное полукольцо. Снизу прикладывают второе опорное полукольцо с резиновой прокладкой и стягивают их стяжными болтами. На конце вводимого трубопровода в кожух (футляр) устанавливают сдвоенное опорно-направляющее кольцо и
оголовок с устройством для крепления троса, который соединяют с тянущим устройством (лебёдка, трактор и т.д.).
Расстояние между опорными кольцами рассчитываются исходя из допустимого давления на изоляционное покрытие труб и прогиба трубопровода между опорами. Рекомендуемые расстояния между опорными кольцами 3,0 м. По завершению монтажа опорных колец, монтируют защиные трубы кабелей связи.
Защитные трубы для прокладки кабеля связи крепятся в верхней части опорных колец (на кронштейнах, приваренных к полукольцам и протаскиваются совместно с трубной плетью). По окончании протаскивания трубопровода защитные трубы кабелей связи должны выходить из кожуха футляра 0,5 -1,0 м для удобства монтажа резиновой манжеты герметизирующей межтрубное пространство перехода.
Качество монтажа опорно-направляющих колец проверяется в два этапа: до протаскивания плети и после протаскивания плети в защитный кожух (футляр).
Перед протаскиванием плети проверяются:
- крепление защитных труб для кабелей связи, если они монтируются.
- сплошность изоляционного покрытия трубы на пробой изоляции напряжением 5 кВ на каждый мм толщины покрытия;
- наложение прокладок (эластичных) под опорными кольцами; толщина прокладки должна быть не менее 3 мм; они должны быть установлены симметрично по ширине кольца;
- усилие обжатия опорных колец вокруг трубы; усилие затяжки крепежных болтов должно быть 1,5 ± 0,5 кг∙м (проверяется динамометрическим ключом). После чего протаскивается магистральный трубопровод а кожух (футляр).
По окончании протаскивания плети проверяются:
- отсутствие электрического контакта «трубопровод-кожух» путем измерения сопротивления (мегаомметром на напряжение 500В); сопротивление должно быть не менее 0,5 МОм.
Работы по сооружению переходов трубопровода в защитном
кожухе выполняются в соответствии с СНиП ΙΙΙ-42-80*, проектом и ППР.
Эксплуатация деталей в конструкции перехода, опорных колец должна производиться в соответствии с техническими условиями 1469-001-53597015-01 и другими действующими нормативными документами.
Эксплуатация деталей в конструкции переходов стальных трубопроводов через автомобильные и железные дороги относится для рабочих трубопроводов диаметром от 57 мм до 1420 мм.
Использование опорных колец с диэлектрическими опорными элементами в конструкции перехода допускается при температуре перекачиваемого продукта по трубопроводу не более + 600 С.
В каждом конкретном случае при установленной нагрузке по проекту на опорные кольца и длине магистрального трубопровода перехода под автомобильными и железными дорогами, прокладываемого в защитном кожухе (футляре) подбирается тип опорно-направляющих колец с соответствующими опорами.

Типы выпускаемых колец:
Кольцо ПМТД 32
Кольцо ПМТД 40
Кольцо ПМТД 50
Кольцо ПМТД 57
Кольцо ПМТД 60
Кольцо ПМТД 63
Кольцо ПМТД 76
Кольцо ПМТД 89
Кольцо ПМТД 90
Кольцо ПМТД 100
Кольцо ПМТД 108
Кольцо ПМТД 110
Кольцо ПМТД 114
Кольцо ПМТД 125
Кольцо ПМТД 133
Кольцо ПМТД 150
Кольцо ПМТД 159
Кольцо ПМТД 160
Кольцо ПМТД 164
Кольцо ПМТД 168
Кольцо ПМТД 180
Кольцо ПМТД 200
Кольцо ПМТД 219
Кольцо ПМТД 225
Кольцо ПМТД 250
Кольцо ПМТД 255
Кольцо ПМТД 260
Кольцо ПМТД 273
Кольцо ПМТД 280
Кольцо ПМТД 300
Кольцо ПМТД 315
Кольцо ПМТД 325
Кольцо ПМТД 330
Кольцо ПМТД 350
Кольцо ПМТД 377
Кольцо ПМТД 400
Кольцо ПМТД 420
Кольцо ПМТД 426
Кольцо ПМТД 430
Кольцо ПМТД 500
Кольцо ПМТД 525
Кольцо ПМТД 530
Кольцо ПМТД 600
Кольцо ПМТД 620
Кольцо ПМТД 630
Кольцо ПМТД 700
Кольцо ПМТД 720
Кольцо ПМТД 800
Кольцо ПМТД 820
Кольцо ПМТД 900
Кольцо ПМТД 1000
Кольцо ПМТД 1020
Кольцо ПМТД 1067
Кольцо ПМТД 1200
Кольцо ПМТД 1220
Кольцо ПМТД 1420

Навигация

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.